Ниже представлены ответы на часто задаваемые вопросы (нажмите на значок + чтобы прочитать ответ.)

Обращаем ваше внимание что наш сайт не занимается напрямую реализацией и доставкой товаров представленных в каталоге, но вы можете заказать индивидуальный пошив/перекрой понравившейся модели из каталога по телефону +7-985-905-5570. Портал ubermoda.ru агрегирует предложения/информацию о продаже/распродаже одежды обуви и аксессуаров. Ubermoda.ru — это сервис для выбора и сравнения лучших предложений среди популярных интернет-магазинов Рунета. В каталогах на сайте представлены тысячи предложений. Портал агрегирует информацию о распродажах по сотням отечественных и зарубежных брендов — поэтому Вы всегда можете приобрести качественную одежду и обувь по выгодной цене со значительной скидкой, вплоть до 90%, без необходимости посещать десятки сайтов разных фабрик и брендов. Мы собрали все самые выгодные предложения Рунета по одежде обуви и аксессуарам в одном месте.


Индивидуальный пошив

Как сделать заказ на индивидуальный пошив или ремонт/перекрой одежды?

Нужно позвонить по телефону +7-985-905-5570, договорится с мастером о времени встречи, приехать в офис по адресу Москва, Зеленоград, корпус 514 стр. 3, где мастер обсуждает детали/сроки/стоимость, с Вас снимут мерки, потом изделие шьют, и затем вы сможете забрать готовое изделие. Присылать выкройки на электронную почту только в том случае если заказ на массовый пошив (много одинаковых изделий под один размер). В других случаях размеры снимают строго в ателье.

Нужна ли предоплата при заказе на индивидуальный пошив или ремонт/перекрой одежды?

Да, нужна предоплата 30 %.

Оплата и доставка при заказе на индивидуальный пошив или ремонт/перекрой одежды?

В большинстве случаев, так-как мерки берутся индивидуально, то клиент приходит в ателье, и забирает готовое изделие. При необходимости доставка осуществляется через транспортную компанию или почту, строго за счет клиента.

Можно ли вернуть или обменять изделие сшитое по индивидуальному заказу?

Изделие не подлежит возврату и обмену, потому что оно шьется по примеркам, клиент видит процесс. Изделие считается готовым, когда клиента все устраивает.

Можно ли использовать использовать свои материалы при индивидуальном пошиве?

Да, при желании, Вы можете принести свои материалы для пошива/ремонта, если же своих материалов нет – то ателье закупит/предложит из каталога все необходимые материалы.

Можно ли использовать свой дизайн при заказе на индивидуальный пошив или ремонт/перекрой одежды?

Вы можете прислать свой дизайн, а также прислать ссылку на понравившуюся модель из каталога. Также можно прислать фото, картинку или ссылку с другого сайта, а в ателье просчитают приблизительную стоимость изделия.

Покупка готовой одежды из каталога

Как выбрать одежду, обувь или аксессуары из каталога и оформить заказ?

Каталог на нашем Портале сформирован по категориям. Товары в категориях отсортированы по возрастанию цены. Кликнув на картинку товара или его название Вы перейдете на страницу карточки товара и можете получить описание товара, условия его покупки, оплаты и доставки, гарантии, возврата и обмена, нажав на соответствующие вкладки. Для заказа товара нужно нажать на кнопку “Подробнее” на странице товара и оформить заказ на сайте интернет-магазина реализующего данный товар.

Сколько стоит доставка?

Стоимость доставки и сборки у всех интернет магазинов различные. Информацию о стоимости услуг можно получить в карточке выбранного товара на вкладке “Оплата и доставка”. Будьте внимательны при выборе и заказе, стоимость доставки может существенно отличаться в зависимости от адреса доставки, суммы заказа, или других условий. Если вы проживаете в регионе где нет представительства нужного интернет магазина то перед заказом нужно уточнить возможность и стоимость доставки в ваш город у менеджеров данного интернет-магазина по телефонам указанным на вкладке “Контакты” на карточке нужного товара.

Как оплатить товар?

Основной формой оплаты является оплата банковской карточкой на сайте или наличными при получении товара. Более детальную информацию о возможных вариантах оплаты можно посмотреть на карточке выбранного товара на вкладке “Оплата и доставка”.

Мне не понравилось качество или обслуживание, кому жаловаться?

Все представленные на сайте поставщики имеют собственные процедуры для обмена или возврата купленной продукции – условия гарантии, процедура обмена и возврата денежных средств, как правило, регламентированы на отдельной странице на сайте интернет-магазина. Убедитесь что у вас есть все необходимые документы подтверждающие факт покупки в конкретном магазине и действуйте согласно инструкции изложенной на сайте интернет-магазина где вы совершали покупку. Постарайтесь решить вашу проблему с менеджером, который вел Ваш заказ. Все производители дорожат своей репутацией. Если на вашу жалобу не реагирует менеджер производителя, Вы можете написать нам по электронной почте – у нас есть прямые контакты с руководством каждой фабрики и Ваши претензии дойдут до нужного адресата. Также Вы можете оставить отзыв о интернет магазине. После проверки он будет опубликован в соответствующем разделе. Наличие отрицательных отзывов может служить причиной исключения магазина из нашего каталога, так же просим Вас оставить объективный отзыв на карточке приобретенного товара для того чтобы другие потенциальные покупатели могли принять обоснованное решение стоит им покупать мебель в этом магазине или нет.